ПОЛУЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

АО «Сервис-Реестр», 107045 г. Москва, ул. Сретенка д.12, т.: (495) 608-08-25; e-mail: servis-uc@servis-reestr.ru
(при возникновении вопросов по формированию сертификата из маркера, работоспособности подписи и т.д. необходимо обращаться на бесплатную горячую линию ЗАО «ТаксНет» по номеру 8-800-333-8089 доб. 3, необходимо сообщить свой ИНН)



АО «Сервис-Реестр» является официальным партнером Удостоверяющего центра ЗАО «ТаксНет»* и предлагает организациям, ИП и физическим лицам услуги по оформлению документов для получения Усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которая принимается всеми электронными торговыми системами, государственными порталами и торговыми площадками.


УКЭП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».


УКЭП необходима юридическим лицам:

УКЭП позволяет физическим лицам:

- при сдаче отчетности в ФНС и иные государственные органы;

- зарегистрироваться и получить статус подтвержденной записи на сайте госуслуг с последующим обращением за получением государственных и муниципальных услуг;

- для работы с порталами государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;

- оплачивать налоги и штрафы

- для электронных торгов и аукционов на федеральных и коммерческих электронных площадках;

- оформлять паспорта и прописку;

- для обмена документами с кредитными организациями при использовании систем «Банк-Клиент»;

- подавать заявления в арбитражный суд;

- для организации юридически значимого электронного документооборота;

- приобретать муниципальное жилье на электронных торгах;

- при удаленных трудовых отношениях, с целью соблюдения требований ТК РФ гл. 49.1 «Особенности регулирования труда дистанционных работников» ст. 312.1;

- открыть ООО или ИП, участвовать в тендере на оказание услуг и проведение работ, подписать трудовой договор;

- для раскрытия информации акционерными обществами в целях исполнения обязанности, предусмотренной ст. 92 Федерального закона «Об акционерных обществах» и ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» на сайтах информагентств;

- отслеживать пенсионные накопления.

- для исполнения обязанности по опубликованию информации в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСФДЮЛ).

- зарегистрировать и снять с регистрации автотранспорт



Выберите интересующую Вас электронную подпись

(Выпуск УКЭП при условии подтверждения факта 100% оплаты
и наличия документов осуществляется на следующий день.)


Тип сертификата**

Цена, руб.

Лицензия «ТаксНет – КМ2»

Лицензия «ТаксНет – КМ»

1

Стандартный

2200

1600

2

Стандартный ГИС ГМП

2200

1600

3

Стандартный ФТС

2200

1600

4

Стандартный ФТС (для Альта-Софт)

3500

2900

5

Стандартный (для ФЛ)

1500

1100

6

Стандартный (для ФЛ, срок действия 3 месяца)

-

750

7

ЕГАИС

-

2150

8

Стандартный-Арбитр (для ЮЛ)

4100

3500

9

Стандартный-Арбитр (для ФЛ и ИП)

2700

2200

10

Росреестр

3300

2700

11

Госреестр

3300

2700

12

B2B-Сenter

4200

3600

13

ЭТП ГПБ

6300

5700

14

B2B-Сenter+ГПБ

9700

9100

15

ЭТП Центр Реализации

4200

3400

16

ЭТП Фабрикант

4200

3700

17

Единый

8400

7800

18

Универсальный Госзаказ

4900

4300

 

 

 

 

 

 

Дополнительные услуги

Цена, руб.

19

20

Оформление документов сотрудником АО «Сервис-Реестр»

для физических лиц, ИП

200

для юридических лиц

300

21

Исполнение копий документов за 1 страницу формата А4

20 + НДС


**Подробно информация о типах сертификатов предоставлена в «ПРАЙС-ЛИСТЕ на Программные Продукты УЦ «ТаксНет».


Порядок приобретения прав на использование программных продуктов УЦ

  1. Пользователь УЦ направляет заявку на выдачу маркера временного доступа (посредством заполнения заявки на официальном сайте АО «Сервис-Реестр»). 
  2. Регистратор в ответ на заявку направляет список документов и информации для заполнения заявлений.
  3. По предоставленным Пользователем УЦ данным Регистратор выставляет счет на оплату услуг и заполняет все заявления.
  4. Заполненные заявления Регистратор направляет Пользователю УЦ по электронной почте на проверку и подписание. 
  5. Пользователь УЦ проверяет заполненные документы, подписывает их и вместе с подтверждением оплаты и требуемыми документами направляет обратно Регистратору по электронной почте в электронном виде в формате *pdf. 
  6. Регистратор на основании полученных от Пользователя УЦ документов формирует в САРП заявку на выдачу маркера. 
  7. По факту изготовления маркера Регистратор согласовывает с Пользователем УЦ время его прибытия в офис Регистратора.
  8. По прибытии в офис Регистратора Пользователь УЦ предоставляет все документы, необходимые для выдачи маркера временного доступа. 
  9. При подтверждении факта оплаты и предоставления полного комплекта надлежащим образом оформленных документов Клиенту или его уполномоченному представителю Регистратор выдает: 

Заказать оформление Усиленной квалифицированной электронной подписи


Название компании:*
Ваше имя:*
Телефон:*
Ваш E-mail:*
Ваше сообщение:





Когда наступает компрометация ключа ЭП и ситуации, при которых можно усомниться в действительности электронной подписи 

В случае компрометации (при потере доверия к тому, что используемые ключи ЭП обеспечивают конфиденциальность информации, утере, кражи и т.п.) КЭП, необходимо сразу же обратиться в АО «Сервис-Реестр» с запросом о блокировке квалифицированной подписи. Затем необходимо будет оформить перевыпуск и получить новый цифровой носитель.



Ситуация

Пояснение

Утеря личного шифра, включая его последующую находку

Если есть хоть один шанс на то, что ключом могли воспользоваться третьи лица в период между потерей и находкой, то комбинация не может считаться конфиденциальной, компрометируя тем самым ЭП

Увольнение сотрудников, у которых есть доступ к шифру

Причина увольнения в таком случае не играет роли, поскольку если работник больше не числится в штате, то теоретически он может воспользоваться имеющимися данными по своему усмотрению

Подозрение на утечку информации

Это объясняется несанкционированными изменениями в документе, которые владелец электронной подписи не проводил

При хранении ключа в сейфе

Нарушенная целостность печати на нём или потеря доступа к сейфу автоматически приводит к компрометации шифра ЭП

Разрушение ключа

С подозрением на то, что им могли воспользоваться третьи лица до этого момента

Иные ситуации

Если есть подозрение на то, что ключом могли воспользоваться злоумышленники


Рассмотрение обращений и жалоб пользователей УЦ


Реализация права пользователя УЦ на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров



Документы и материалы


Тех. поддержка клиентов:
- при возникновении вопросов по формированию сертификата из маркера, работоспособности подписи и т.д. просим обращаться на бесплатную горячую линию ЗАО «ТаксНет» по номеру 8 800 333 8089 доб. 3, необходимо сообщить свой ИНН;
- адрес сайта поддержки https://taxnet.ru/support/




Закрытое акционерное общество «ТаксНет» (ЗАО «ТаксНет»)*

 

 

Адрес местонахождения:

420021, Казань, ул. К.Насыри, 28, офис 1010

Контактные телефоны:

8 800 333 80 89

 

Адрес электронной почты:

office@taxnet.ru

Адрес официального сайта в сети «Интернет»:

www.taxnet.ru


ЗАО «ТаксНет» входит в ТОП-5 крупнейших аккредитованных удостоверяющих центров Российской Федерации. 90% объема продаж – это собственные программные разработки; 85 субъектов Российской Федерации – зона присутствия компании. Преимуществом перед другими Удостоверяющими центрами является: техническая поддержка, консультации и установка сертификата КЭП входит в стоимость; бесплатные семинары, обучение работе на электронных площадках, консультация на первых шагах.
В качестве администратора взаимодействия УЦ ЗАО «ТаксНет» с АО «Сервис-Реестр» выступает ООО «ИНФИ ПАРТАД».