Обратная связь
Мы готовы помочь Вам!
Напишите Ваш вопрос.
Вы не ввели ФИО
Неверный формат Email-адреса.
Неверный формат номера телефона
Заполните текст вопроса
Пройдите капчу
Сервис-реестр
107045, г. Москва, ул.Сретенка д.12 8(495)783-01-62, 8(495)608-10-43
Понедельник-четверг: 09.00 - 16.30. 
Пятница: 09.00 - 15.00.
400001, г.Волгоград, ул.Канунникова , д.6/1, офис 408 +7 (8442) 49-50-00
Понедельник-четверг: 09.00 - 17.00.
Пятница: 09.00 - 16.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
610017, г.Киров, ул. Карла Маркса, д.84 +7 (8332) 22-40-07
Понедельник-четверг: 08.00 - 16.00.
Пятница: 08.00 - 15.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
628615, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г.Нижневартовск, ул.Северная, д.46а, офис 42-43 +7 (3466) 26-71-28, (3466)67-57-59
Понедельник-пятница: 09.00 - 16.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
443100, г.Самара, ул. Галактионовская, д.150, офис 25 +7(846) 205 69 33
Понедельник-четверг: 09.00 - 17.00.
Пятница: 09.00 - 16.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
195009, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д.2 +7 (812) 495-64-10
Понедельник-четверг: 09.00 - 17.00.
Пятница: 09.00 - 16.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
410040, г.Саратов, проспект 50 лет Октября, пл.Ленина, корпус СЭПО +7 (8452) 30-80-37
Понедельник-четверг: 08.30 - 15.30.
Пятница: 08.30 - 15.00.
Перерыв: 12.30 - 13.00.
355003, г. Ставрополь, ул. Ленина, д.392 +7 (8652) 71-90-10
Понедельник-пятница: 09.00 - 17.00.
Перерыв: 13.00 - 14.00.
634021, г. Томск, п. Фрунзе, 132 +7 (3822) 44-57-52/54
Понедельник-пятница: 08.00 - 15.00. 
Перерыв: 12.00 - 12.45.
625003, г.Тюмень, ул.Республики, д.14/7 +7 (3452)59-34-21
Понедельник-четверг: 09.00 - 17.00.
Пятница: 09.00 - 16.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
150000, г.Ярославль, ул.Свободы, д.2, офис 201, 2 этаж (вход со стороны пл.Волкова) +7 (4852) 208-188
Понедельник-пятница: 09.00 - 16:00.
Перерыв: 13.00 - 13.30.

ПОЛУЧЕНИЕ
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

АО «Сервис-Реестр», 107045 г. Москва, ул. Сретенка д.12, т.: (495) 608-08-25; e-mail: servis-uc@servis-reestr.ru



АО «Сервис-Реестр» является официальным партнером Удостоверяющего центра ООО «Айтиком»* и предлагает организациям, ИП и физическим лицам услуги по оформлению документов для получения Усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП), которая принимается всеми электронными торговыми системами, государственными порталами и торговыми площадками.


УКЭП предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ, является аналогом собственноручной подписи в случаях, предусмотренных законом Российской Федерации от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».


УКЭП необходима юридическим лицам:

УКЭП позволяет физическим лицам:

- при сдаче отчетности в ФНС и иные государственные органы;

- зарегистрироваться и получить статус подтвержденной записи на сайте госуслуг с последующим обращением за получением государственных и муниципальных услуг;

- для работы с порталами государственных закупок по 44-ФЗ и 223-ФЗ;

- оплачивать налоги и штрафы

- для электронных торгов и аукционов на федеральных и коммерческих электронных площадках;

- оформлять паспорта и прописку;

- для обмена документами с кредитными организациями при использовании систем «Банк-Клиент»;

- подавать заявления в арбитражный суд;

- для организации юридически значимого электронного документооборота;

- приобретать муниципальное жилье на электронных торгах;

- при удаленных трудовых отношениях, с целью соблюдения требований ТК РФ гл. 49.1 «Особенности регулирования труда дистанционных работников» ст. 312.1;

- открыть ООО или ИП, участвовать в тендере на оказание услуг и проведение работ, подписать трудовой договор;

- для раскрытия информации акционерными обществами в целях исполнения обязанности, предусмотренной ст. 92 Федерального закона «Об акционерных обществах» и ст. 30 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» на сайтах информагентств;

- отслеживать пенсионные накопления.

- для исполнения обязанности по опубликованию информации в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц (ЕФРСФДЮЛ).

- зарегистрировать и снять с регистрации автотранспорт



Выберите интересующую Вас электронную подпись

(Выпуск УКЭП при условии подтверждения факта 100% оплаты
и наличия документов осуществляется на следующий день.)


Наименование ключа ЭП

Наименование услуги

Стоимость в руб.

Стоимость в руб. на электронном носителе

Ключ ЭП для ЕПГУ (квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для ЕПГУ

2800

4200

Ключ ЭП для ЕПГУ (квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи) для физических лиц

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для ЕПГУ ФЛ

1400

2800

Ключ ЭП ЕГАИС

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для ЕГАИС 64КБ, серт. ФСБ

2200

3600

Ключ ЭП для ОФД (ЭП для касс по 54 ФЗ)

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для ОФД (ЭП для касс по 54 ФЗ)

2900

4300

Ключ ЭП для федеральных площадок

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для федеральных площадок

4500

5900

Ключ ЭП для В2В

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для ЭТС B2B-CENTER

6100

7500

Ключ ЭП для ГПБ

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для ГПБ

7000

8400

Ключ ЭП для ЭТП Фабрикант

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для ЭТП Фабрикант

6300

7700

Ключ ЭП для ЭТП Центр реализации

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП Центр Реализации

6000

7400

Ключ ЭП для отчетности в Росалкогольрегулирование (ФСРАР)

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для отчетности в Росалкогольрегулирование (ФСРАР)

2200

3600

Ключ ЭП ЕФРСФДЮЛ + РИ

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП ЕФРСФДЮЛ+ РИ

2900

4300

Ключ ЭП для Росреестра

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для Росреестра

2900

4300

Ключ ЭП для ФТС

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для ФТС ндв4, сер. ФСТЭК

3000

4400

Ключ ЭП для ФТС+Альта-софт

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для ФТС АЛЬТА-СОФТ

4000

5400

Ключ ЭП для ЦДТ «Организатор торгов (продавец)»

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для ЦДТ «Организатор торгов (продавец)»

6400

7800

Ключ ЭП для ЦДТ «Организатор торгов (продавец)», «Участник торгов (покупатель)»

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для «Организатор торгов (продавец)», «Участник торгов (покупатель)»

9800

11200

Ключ ЭП для ЦДТ «Участник торгов (покупатель)»

Право использования программы для ЭВМ «Крипто документ» для управления Сертификатом по тарифному плану Ключ ЭП для ЦДТ «Участник торгов (покупатель)»

8300

9700

Встроенная в сертификат лицензия «КриптоПро CSP» версия  4.0.

Встроенная в сертификат лицензия "КриптоПро CSP" версии 3.6, 3.9, 4.0

1300

-


Техническое заполнение документов сотрудником Регистратора:

-      для юридических лиц резидентов РФ

-      для физических лиц резидентов РФ

500

300

-


С более подробным описанием электронных подписей можно ознакомиться на официальном сайте УЦ по адресу:
https://uc-itcom.ru/produkty-i-resheniya/elektronnaya-podpis

Порядок приобретения прав на использование программных продуктов УЦ

  1. Пользователь УЦ направляет заявку посредством заполнения заявки на официальном сайте АО «Сервис-Реестр». 
  2. Регистратор в ответ на заявку направляет список документов и информации для заполнения заявлений.
  3. По предоставленным Пользователем УЦ данным Регистратор выставляет счет на оплату услуг и заполняет все заявления.
  4. Заполненные заявления Регистратор направляет Пользователю УЦ по электронной почте на проверку и подписание. 
  5. Пользователь УЦ проверяет заполненные документы, подписывает их и вместе с подтверждением оплаты и требуемыми документами направляет обратно Регистратору по электронной почте в электронном виде в формате *pdf. 
  6. Регистратор на основании полученных от Пользователя УЦ документов формирует в САРП заявку на выдачу электронной подписи.
  7. По факту изготовления электронной подписи Регистратор согласовывает с Пользователем УЦ время его прибытия в офис Регистратора.
  8. По прибытии в офис Регистратора Пользователь УЦ предоставляет все документы, необходимые для выдачи электронной подписи.
  9. Регистратор осуществляет фотофиксацию Пользователя УЦ для оформления электронной подписи исключительно в день выдачи данной подписи.
  10. При подтверждении факта оплаты и предоставления полного комплекта надлежащим образом оформленных документов Пользователю УЦ или его уполномоченному представителю Регистратор выдает конверт, содержащий:
    • Руководство по обеспечению безопасности использования квалифицированной электронной подписи и средств квалифицированной электронной подписи;
    • Сублицензионный договор на использование программы для ЭВМ «КриптоДокумент 2.0»;
    • Сублицензионный договор на использование программы для ЭВМ СКЗИ «КриптоПро»;
    • Акт приема-передачи неисключительных прав на использование программы для ЭВМ «КриптоДокумент 2.0» и программы для ЭВМ СКЗИ «КриптоПро».
    • Материальный носитель для генерации контейнера закрытых ключей и сертификата ЭП.

Заказать оформление Усиленной квалифицированной электронной подписи


Название компании:*
Ваше имя:*
Телефон:*
Ваш E-mail:*
Ваше сообщение:
Выбрать офис Регистратора:*





Когда наступает компрометация ключа ЭП и ситуации, при которых можно усомниться в действительности электронной подписи 

В случае компрометации (при потере доверия к тому, что используемые ключи ЭП обеспечивают конфиденциальность информации, утере, кражи и т.п.) КЭП, необходимо сразу же обратиться в АО «Сервис-Реестр» с запросом о блокировке квалифицированной подписи. Затем необходимо будет оформить перевыпуск и получить новый цифровой носитель.



Ситуация

Пояснение

Утеря личного шифра, включая его последующую находку

Если есть хоть один шанс на то, что ключом могли воспользоваться третьи лица в период между потерей и находкой, то комбинация не может считаться конфиденциальной, компрометируя тем самым ЭП

Увольнение сотрудников, у которых есть доступ к шифру

Причина увольнения в таком случае не играет роли, поскольку если работник больше не числится в штате, то теоретически он может воспользоваться имеющимися данными по своему усмотрению

Подозрение на утечку информации

Это объясняется несанкционированными изменениями в документе, которые владелец электронной подписи не проводил

При хранении ключа в сейфе

Нарушенная целостность печати на нём или потеря доступа к сейфу автоматически приводит к компрометации шифра ЭП

Разрушение ключа

С подозрением на то, что им могли воспользоваться третьи лица до этого момента

Иные ситуации

Если есть подозрение на то, что ключом могли воспользоваться злоумышленники


Рассмотрение обращений и жалоб пользователей УЦ


Реализация права пользователя УЦ на досудебный (внесудебный) порядок разрешения споров



Документы и материалы