Чат с оператором
Мы готовы помочь Вам!
Напишите Ваш вопрос.
Вы не ввели ФИО
Неверный формат Email-адреса.
Неверный формат номера телефона
Сервис-реестр
107045, г. Москва, ул.Сретенка д.12 8(495)783-01-62, 8(495)608-10-43
Понедельник-четверг: 09.00 - 16.00. 
Пятница: 09.00 - 13.00.
355003, г. Ставрополь, ул. Ленина, д.392 +7 (8652) 71-90-10
Понедельник-пятница: 09.00 - 17.00.
Перерыв: 13.00 - 14.00.
400001, г.Волгоград, ул.Канунникова , д.6/1, офис 408 +7 (8442) 49-50-00
Понедельник-четверг: 09.00 - 17.00.
Пятница: 09.00 - 16.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
634021, г. Томск, п. Фрунзе, 132 +7 (3822) 44-57-52/54
Понедельник-пятница: 08.00 - 15.00. 
Перерыв: 12.00 - 12.45.
170002, г.Тверь, пр-т Чайковского, д.23, оф.27. +7 (4822) 33-07-42
Понедельник-пятница: 09.30 - 16.00.
Перерыв: 12.30 - 13.00.
410040, г.Саратов, проспект 50 лет Октября, пл.Ленина, корпус СЭПО +7 (8452) 30-80-37
Понедельник-четверг: 08.30 - 15.30.
Пятница: 08.30 - 15.00.
Перерыв: 12.30 - 13.00.
360051, г.Нальчик, ул.Суворова, д.121а +7 (8662) 77-10-00
Понедельник-четверг: 09.00 - 17.00.
Пятница: 09.00 - 16.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
610017, г.Киров, ул. Карла Маркса, д.84 +7 (8332) 22-40-07
Понедельник-четверг: 08.00 - 16.00.
Пятница: 08.00 - 15.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
628615, г.Нижневартовск, ул.Северная, д.46а, офис 42-43 +7 (3466) 26-71-28, (3466)67-57-59
Понедельник-пятница: 09.00 - 16.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
625000, г.Тюмень, ул.Ленина, д.38/1, офис 602/2 +7 (3452)59-34-21
Понедельник-четверг: 09.00 - 17.00.
Пятница: 09.00 - 16.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
195009, г. Санкт-Петербург, ул. Комсомола, д.2 +7 (812) 495-64-10
Понедельник-четверг: 09.00 - 17.00.
Пятница: 09.00 - 16.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
443100, г.Самара, ул. Галактионовская, д.150, офис 25 +7(927) 708 31 31, +7(846) 205 69 33
Понедельник-четверг: 09.00 - 17.00.
Пятница: 09.00 - 16.00.
Перерыв: 13.00 - 13.45.
150000, г.Ярославль, ул.Свободы, д.2, офис 201, 2 этаж (вход со стороны пл.Волкова) +7 (4852) 208-188
Понедельник-пятница: 09.00 - 16:00.
Перерыв: 13.00 - 13.30.
Рекорд года!

    За период с 01.01.2016 г. по 30.06.2016 года сотрудники АО «Сервис-Реестр» оказали услуги по подготовке и исполнили функции счетной комиссии на 969 общих собраниях акционеров, что составляет 51% от общего количества эмитентов, находящихся на обслуживании у регистратора, и 79% от количества эмитентов, обязанных в соответствии с законодательством РФ подтверждать принятие решений и состав участников. 

    В 2016 году нам удалось не только сохранить рекордные показатели прошлого года, но и  улучшить их, еще 57 эмитентов (3% от общего количества обслуживаемых эмитентов), которые в 2015 году удостоверяли решения общего собрания и состав участников у нотариуса, в 2016 году обратились в АО «Сервис-Реестр» для выполнения функций счетной комиссии на общем собрании акционеров.
 
Это достойный результат, которым мы по праву гордимся!

        Достижение такого высокого результата стало возможным благодаря грамотной работе всей команды АО «Сервис-Реестр». 
Работа осуществлялась сразу по нескольким направлениям: 
o Была продумана и внедрена программа мотивации эмитента, позволившая перенести значительный объем работы на апрель, что позволило избежать трудностей, связанных с перегруженностью регистратора в «горячий период» май-июнь 2016 г. 
o Разработанный программистами АО «Сервис-Реестр» и введенный в действие в прошлом году портал «Система собраний «Сервис-Реестр» (СССР), позволяющий автоматизировать процессы, связанные с подготовкой обязательных документов к собранию успешно зарекомендовал себя и в первом полугодии 2016 года. 
o Всем эмитентам была предоставлена возможность бронировать день и время проведения общего собрания акционеров с сайта www.servis-reestr.ru, не затрачивая время на телефонные переговоры. 
o Для удобства эмитентов был выделен телефон «горячей линии», по которому представители общества имели возможность связаться с сотрудниками регистратора и решить вопросы в оперативном режиме. 
o При выполнении функций счетной комиссии использовался полностью автоматизированный специализированный программный продукт, позволяющий безошибочно определять кворум собрания и осуществлять подсчет голосов. 
o Благодаря данной программе время на подготовку протокола об итогах голосования составляло в среднем 5-7 минут. 
o Для эмитентов, в реестрах владельцев ценных бумаг которых открыт лицевой счет номинального держателя центрального депозитария была обеспечена возможность электронного голосования.
o Ориентируясь на потребности и пожелания эмитентов АО «Сервис-Реестр» в соответствии с требованиями законодательства разработало «Программу электронного голосования на общих собраниях акционеров», позволяющую акционерам, принимать участие в собрании и голосовать по вопросам повестки дня из любой точки мира при помощи любого устройства, имеющего устойчивый доступ к сети «Интернет». 
o Для минимизации риска нарушения законодательства в части организации и проведения общего собрания акционерам эмитентам предлагалась услуга «Проведение общего собрания «под ключ». 
o В связи с удобством территориального расположения регистратора многими клиентами была востребована услуга «Предоставление оборудованного помещения для проведения общего собрания акционеров». 

Искренне благодарим наших клиентов за высокую степень доверия, оказанного регистратору АО «Сервис-Реестр» в сфере проведения общих собраний акционеров, и выражаем глубокую признательность всем сотрудникам АО «Сервис-Реестр» за плодотворную, профессиональную и качественную работу! 
Мы и впредь будем поддерживать высокий уровень обслуживания и прилагать все наши усилия и знания для решения любых вопросов эмитента, возникающих в ходе профессиональной деятельности.