Саморегулируемая организация «Национальная ассоциация участников фондового рынка»
Адрес: 129090, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Красносельский, пер 1-й Коптельский, д. 18, стр. 1
Телефон: +7 495 787-77-74, +7 495 787-77-75
Официальный сайт: https://naufor.ru
Адрес Регистратора: 107045, г.Москва, ул. Сретенка, д.12
Адреса офисов Регистратора (филиалы)
Адрес электронной почты: sekr@servis-reestr.ru
Контактные телефоны: 8(495)783-01-62, 8(495)608-10-43
Сайт: https://servis-reestr.ru
Информация о финансовых услугах и дополнительных услугах регистратора, а также о порядке получения финансовой услуги, в том числе документах, связанных с оказанием финансовой услуги, в полном объеме представлена на официальном сайте Регистратора, а также в местах, предназначенных для обслуживания получателей финансовых услуг.
Эмитентам https://servis-reestr.ru/emitentam/
Акционерам https://servis-reestr.ru/aktsioneram/
Потенциальным клиентам https://servis-reestr.ru/potentsialnym-klientam/
Корпоративный консалтинг https://servis-reestr.ru/korporativnyy-konsalting/
Орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью регистраторов:
Банк России https://www.cbr.ru/
О способах и об адресах направления обращений (жалоб) получателей финансовых услуг в адрес Регистратора:
Регистратор принимает обращения (жалобы) по адресу в пределах своего места нахождения, представленные получателем финансовых услуг:
1) Лично (уполномоченным представителем);
2) Почтовым направлением, а также по адресу электронной почты Регистратора (филиалов Регистратора);
3) Через личный кабинет получателя финансовой услуги (при наличии);
4) Через Интернет приемную на сайте https://servis-reestr.ru/napishite-nam/
О способах и об адресах направления обращений (жалоб) получателей финансовых услуг в адрес саморегулируемой организации:
1) По почтовому адресу: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1, СРО НАУФОР
О способах и об адресах направления обращений (жалоб) получателей финансовых услуг в адрес Банка России:
1) через Интернет приемную Банка России на сайте https://www.cbr.ru/contacts/
2) По почтовому адресу для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д.12 Банк России
3) По Факсу: +7 495 621-64-65, +7 495 621-62-88 Проверка прохождения факса: +7 495 771-48-30
4) Через Пункт приема корреспонденции: Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
Часы работы (кроме нерабочих праздничных дней):
понедельник – четверг с 9:00 до 17:30,
пятница с 9:00 до 16:15,
перерыв с 12:00 до 13:00
О способах защиты прав получателя финансовых услуг:
Споры, возникающие в связи с предоставлением Регистратором услуг, решаются Сторонами в досудебном порядке. Под досудебным урегулированием следует понимать деятельность сторон спора до обращения в суд, осуществляемую ими самостоятельно (переговоры, претензионный порядок) либо с привлечением третьих лиц, а также посредством обращения к уполномоченному органу публичной власти для разрешения спора в административном порядке. Направление заинтересованным лицом сообщения, имеющего информационный характер и (или) являющегося основанием для обращения в суд, не является досудебным порядком урегулирования спора. Регистратор, получивший претензию получателя финансовых услуг, рассматривает полученную претензию и уведомляет получателя финансовых услуг о результатах рассмотрения в письменной форме в течение 30 (тридцати) дней со дня получения претензии, если иной срок не установлен договором об оказании финансовых услуг. Требование, претензия, заявление, жалоба или иной документ (далее − обращение) должны быть подписаны лицом, уполномоченным на их подписание. Обращение может быть вручено адресату лично, направлено ему посредством почтовой связи или иных служб доставки. Если иное не предусмотрено законом или договором и не следует из обычая или установившейся во взаимоотношениях сторон практики, обращение может быть направлено как заказным письмом, так и ценным письмом с описью вложения. Направление обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети (например, по адресу электронной почты) свидетельствует о соблюдении досудебного порядка урегулирования спора исключительно в случае, если такой порядок установлен нормативным правовым актом, явно и недвусмысленно предусмотрен в договоре либо данный способ переписки является обычной сложившейся деловой практикой между сторонами и ранее обмен корреспонденцией осуществлялся в том числе таким образом. При разрешении вопроса о том, имел ли место факт направления обращения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, допустимыми доказательствами будут являться в том числе сделанные и заверенные лицами, участвующими в деле, распечатки материалов, размещенных в такой сети (скриншот), с указанием адреса интернет страницы, с которой сделана распечатка, а также точного времени ее получения. Досудебный порядок урегулирования спора в виде примирительной процедуры (например, переговоров, медиации) считается соблюденным в случае представления истцом документов, подтверждающих использование соответствующей процедуры спорящими сторонами. Такими документами в том числе являются протокол разногласий, соглашение сторон о прекращении процедуры медиации без достижения согласия по имеющимся разногласиям, заявление об отказе от продолжения процедуры медиации. Если одна из сторон спора направила в письменной форме предложение об использовании примирительной процедуры, которая является обязательной в силу закона или договора (например, предложение о проведении переговоров, предложение об обращении к процедуре медиации), и в течение тридцати календарных дней со дня его направления или в течение иного указанного в предложении разумного срока не получила согласие другой стороны на использование данной процедуры, то такое предложение считается отклоненным, а досудебный порядок - соблюденным при условии приложения к обращению в суд документов, подтверждающих направление такого предложения. Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения, могут быть переданы на разрешение суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором. Иные споры, возникающие из гражданских правоотношений, передаются на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора только в том случае, если такой порядок установлен федеральным законом или договором. Экономические споры, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после соблюдения досудебного порядка урегулирования спора в случае, если такой порядок установлен федеральным законом. Соблюдения досудебного порядка урегулирования спора не требуется по делам об установлении фактов, имеющих юридическое значение, делам о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, делам о несостоятельности (банкротстве), делам по корпоративным спорам, делам о защите прав и законных интересов группы лиц, делам приказного производства. В случае невозможности решения спора в досудебном порядке, спор передается на рассмотрение в суд.