Вам нужен только Интернет!
О Вашем комфорте мы уже позаботились!
Преимущества
Личный кабинет Эмитента доступен в режиме 24/7
Посещение офиса Регистратора не требуется
Реальная и значительная экономия времени
Интерфейс Web-сервиса прост и понятен
Дополнительного программного обеспечения не требуется
Каналы передачи данных зашифрованы
Вся информация под надежной защитой
Подключение БЕСПЛАТНО
Возможности
Раздел «Финансы» позволяет:
Осуществлять финансовый контроль за состоянием расчетов с Регистратором;
Ознакомиться и получать все необходимые бухгалтерские документы как в печатной форме,
так и
в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной
подписью
ответственных лиц Регистратора.
Раздел «Информация об эмитенте» позволяет:
Просматривать анкетные данные Эмитента;
Просматривать сведения о выпусках ценных бумаг Эмитента;
Просматривать информацию о уполномоченных Представителях и о доверенностях для работы с
WEB-сервисом ЛКЭ.
Просматривать данные о руководстве.
Раздел «Обмен документами» позволяет:
Предоставлять Регистратору документы, подписанные усиленной квалифицированной
электронной
подписью, в т.ч.:
Документы для организации и проведения собрания;
Документы для рассылки акционерам;
Документы для направления номинальному держателю / центральному депозитарию;
Документы, для подготовки ежеквартального отчета, списка аффилированных лиц и
иные
корпоративные документы.
Получать от Регистратора различного рода документы, подписанные усиленной
квалифицированной
подписью ответственного лица.
Раздел «Формы документов и распоряжений» позволяет:
Получать;
Заполнять;
Сохранять;
Распечатывать бланки документов и распоряжений, которые могут понадобиться в процессе
работы
с Регистратором.
Раздел «Электронный документооборот» позволяет:
1. Автоматически формировать типовые распоряжения и направлять распоряжения через Личный
кабинет Эмитента
2. Получать электронные документы, подписанные усиленной электронной квалифицированной
подписью Регистратора в разных форматах
(в т.ч. файлы с текстом или изображением)
«Электронный документооборот» позволяет эмитенту запросить и получить следующие
документы:
Списки зарегистрированных лиц;
Списки лиц, имеющих право на участие в общем собрании акционеров;
Список лиц, имеющих право на получение доходов;
Список владельцев ценных бумаг, выкупаемых в соответствие со ст. 84.8 ФЗ «Об АО»;
Список владельцев ценных бумаг, которым адресовано добровольное/обязательное
предложение,
уведомление о праве требовать выкупа или требование о выкупе;
Справки о структуре распределения акций;
Списки и информацию из реестра владельцев ценных бумаг в рамках корпоративных
действий;
Иную информацию предусмотренную законодательством и «Правилами ведения реестра»
Регистратора.
77% эмитентов
уже используют Личный кабинет эмитента
Подключитесь и Вы
Как подключиться
1. Ознакомиться с Регламентом WEB-сервиса «Личный кабинет Эмитента»
2. Предоставить в офис Регистратора Заявку на предоставление доступа к WEB-сервису